суббота, 16 сентября 2017 г.

Страсти по жизни op.I

суббота, 16 сентября 2017 г.


* * *
В моей жизни три страсти – музыка, чтение и вода. Страсти, с которыми в своем христианском неофитстве я даже пытался как-то бороться, прежде всего, всякими там ограничениями: «ну и пусть себе купаются, я тут на солнышке посижу-позагораю, тем более что у меня и плавок нет, а если есть, то представь себе что ты вообще без трусов, а здесь вокруг толпы народа, что они подумают увидев твою голую задницу»; «вот этого автора я давно хотел почитать и помню, что (…), но не стану, это совершенно не христианская и не духовная литература и вообще даже совсем бесовская, неее, даже не бесовская, а адская, ее там в аду написали и там же напечатали»; «вау, какая музыка, (…) да нет, на самом деле ничего в ней такого, вот песнопения триоди постной знаменного распева – наше все, настоящая духовная музыка, а это все бесовское». Правда как-то не долго я пытался и сопротивлялся. Скорее даже не так: чем больше я сопротивлялся и пытался сузить для себя мир, тем все больше и больше мне его Кто-то открывал и расширял, я пытаюсь его сузить и утеснить, а Кто-то наоборот показывает мне и являет, что это не то, что стоило бы утеснять, не то что стоило бы сузить. В результате долгой борьбы со всеми этими страстями, в конце концов я сдался, потому как Тот, Кто препятствовал мне гораздо сильнее меня и сопротивляться Ему можно, но стоит ли тратить свои и так малые силы на пустое и ненужное?!

Сейчас эти мои страсти настолько между собой сдружились и связались, что я даже не могу выделить какую-нибудь одну или предпочесть в какой-то момент одну другой. Они все дружно держаться за меня и друг дружку.

отсюда

0 коммент.:

Отправить комментарий