пятница, 24 июля 2009 г.

Эспен Линд (Espen Lind) /Композиторы

пятница, 24 июля 2009 г.


***Эспен Линд (Espen Lind) замечательный норвежский поп-певец. Больше всего меня затронула песня "When Susannah Cries", если кто не слышал, советую сходить в магазин и приобрести. Я уверенна, понравится тем, кто любит "Savage Garden". У Эспена просто ангельский голос, мало того, он сам пишет музыку, слова, сам играет на записи на всех инструментах и сам записывает бэк-вокал. Им надо гордиться, такой милый и такой талантливый! А красавец какой!

***Я уже давно открыл его для себя и оба альбома скачал - второй намного более нудный. Советую посмотреть песню Where the lost ones go которую он поет вместе с Sissel - и она есть только на ее альбоме. А вот сравнивать его с севедж гарден я бы не стал, хотя на первый взгляд есть что-то похоже…

1 коммент.:

ЕвС комментирует...

Красивая музыка! И вообще, мне тут всё нравится :)

Отправить комментарий