пятница, 3 июля 2009 г.

На задворках интернета

пятница, 3 июля 2009 г.

контент и копирайтинг 

Пытался пару недель искать интересные трансляции музыкальных новостей, перелопатил несколько российских каталогов типа ЯК, каталоги блогов в категории «музыка». Все тщетно, нет в рунете хороших музыкальных новостных трансляций. Может конечно искал не там, где нужно, но вряд ли. Топ-20 (30-40-50) в каталогах и в результатах поиска – варезники «скачай бесплатно(платно)» и ни-че-го больше. Причем большая часть топовых сайтов – госносайты (ГС), сляпанные на коленке, на которых вообще нет контента. Есть новостные сайты классических СМИ, но в них в общем-то о RSS и трансляции каналов или вообще не знаю, или игнорируют этот факт. Да и новости в большинстве о российских звездах и все из серии куда пошел, что съел, кого послал.

В общем, рунет в этом плане оставляет удручающее впечатление и не только в области музыкальных новостей. Без детального анализа, с большой долей вероятности, можно предположить, что примерно так обстоят дела в любой области. Я уже молчу о тенденции западных веб-ресурсов создавать сайты на которых можно найти наиболее полную информацию на одном ресурсе – «все в одном» или с обязательной ссылкой (ссылками) на похожие ресурсы, причем бесплатно. Для запада, с его активной социализацией и заботой об имидже, репутации, нормально в первую очередь создавать сайты для людей (СДЛ) и беспокоиться о своей репутации, а уже после этого думать о заработках на сайте. В России же все до наоборот, куча ГС для заработков, а о посетителях мало кто думает. Последнее время часто встречаю в сети статьи и заметки о высокой конкуренции среди веб-разработчиков, вебмастеров, но на самом деле в рунете еще долго будет множество ниш для СДЛ и хороших информационных ресурсов, а пока российский сегмент интернета находится на каких-то задворках …

0 коммент.:

Отправить комментарий