вторник, 16 июня 2009 г.

Listen to me, please!

вторник, 16 июня 2009 г.

earth01

Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела.                                                                     Н.Островский «Гроза»

90 минут с высоты птичьего полета… с создателями фильма ДОМ (HOME)

Редкая возможность подняться над повседневной суетой, воспарив с камерой оператора в небо, откуда откроется совсем иное видение, иное зрение. Может быть иной взгляд на уже привычные и ставшие автоматическими представления, мнения, сложившиеся и сформировавшиеся в нашей ежедневной суете, месяц за месяцем, год за годом. Мне кажется, только такие попытки выйти из повседневной суеты, увидеть чуть дальше своего собственного носа, посмотреть на мир со стороны новым взглядом, способны преобразить, обновить человека. Даже такое краткое преображение, иной взгляд не пройдут даром, останутся в памяти и будут напоминать, что ДА, это БЫЛО, я летал, я поднялся над суетой, я видел по-другому, значит это возможно еще, и еще, и еще. При определенных обстоятельствах… И желании. Моем желании… Желании, которое на самом деле и является первичным и главным. А остальное, как этот фильм, - лишь средства. Средства, которые могут быть другими. Но МОГУТ.

 

Technorati Теги: ,,

0 коммент.:

Отправить комментарий