пятница, 26 июня 2009 г.

In Memoriam

пятница, 26 июня 2009 г.

Не мое, но сказано точно и ёмко


Умер Майкл Джексон

Это не просто человек, это символ эпохи. Но нам с вами наплевать верно? Поохаем, поахаем на публику, может выпьем за его покой... И забудем, как забываем целые эпохи. Вроде бы все нормально да? Но стоит задуматься и поставить себя на его место... Если его забывают за дни, то за сколько забудут нас?
Вот мы живем, дышим, работаем, веселимся, грустим, а какая цель? Чтоб оставить после себя след? Чушь. Это все не важно, важно то что у меня справа на столе лежит и храпит кошка, важно то что у меня кончилась кола, важно то что завтра я пойду с Аленой в кино, если у нее не заболит животик. Вот это важно. А Джексон... Ну пух ему прахом. Цинично да? Но мы и есть такие.
Живем мы ежеминутными потребностями, ежедневными целями, еженедельными планами, ежемесячными мечтами, ежегодными отчетами. Еже... Ежики мы с вами, бухчащие и цокающие коготками, чуть что сворачивающимися клубочками. Нам не интересно ничего что нельзя унести на колючках в норку или что находится выше нас, ведь голову поднять мы не можем.
Мы тысячелетиями тратим время на одно и тоже: разбор полетов кто кого любит, кто с кем дружит, кто с кем воюет. Зачем? Почему не радоваться жизни и не жить просто так, наслаждаясь каждым вздохом? Зачем унывать расстраиваться из-за неудач? Зачем переживать? Зачем?
Мне говорят что у меня устрой ума такой что я вижу даже в плохом хорошее. Они ошибаются, у меня просто нету плохого. Хотя признаюсь и я срываюсь иногда, и начинаю наоборот выплескивать на всех негатив, в такие моменты надо просто послать меня. Потому что мне они нужны, где-то читал что человеческой психики нужны негативные эмоции для нормального функционирования. Но не суть, важно что? Важно то что не у меня мир такой радужный, а то что я вижу мир радужным.

Оригинал


Для чего люди заводят блоги? И так ли уж важно знать, зачем люди создают блоги? По-моему, гораздо важней и интересней узнать, о чём они там пишут?

Остановись, мгновенье... Однажды, когда было мне года четыре, я пыталась сосчитать, сколько же у меня знакомых. Получалось очень много – человек двадцать, дальше я просто не умела считать.

0 коммент.:

Отправить комментарий